Способы доставки и оплаты

ДОСТАВКА

AMEROPARTS поставлят запчасти по всему миру. Наш опыт работы с международными перевозчиками и большой объем посылок позволяют нам получать самые низкие  ценам на рынке.

Стоимость доставки рассчитывается исходя из веса, объема и адреса доставки. На разных направлениях доступны авиа, морская, железнодорожная и автомобильная доставка. Чтобы узнать что конкретно доступно для Вашего адреса – свяжитесь с нашими менеджерами.

Большая часть заказов отгружается с различных складов по всей Америке прежде чем попасть на наш склад. Большинство посылок покидает наши склады в течение времени, указанного на сайте.

Мы не получаем автоматически номера отслеживания со всех наших складов. Если ваш продукт был отгружен со склада, который предоставляет информацию для отслеживания, он будет доступен и Вам.

Если вы не получили свой заказ в течение указанного времени, свяжитесь с нашим менеджером, чтобы получить обновленную информацию о вашем заказе.

Доставка по Москве и Московской области, а также по Санкт-Петербургу и Ленинградской области – БЕСПЛАТНО. Доставка в другие регионы России – по расценкам транспортных компаний. Мы сотрудничаем с такими службами, как Деловые Линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, и другие. Возможен самовывоз с наших складов в Москве и Санкт-Петербурге.

Наши склады консолидации и выдачи заказов расположены в Северной Америке, Европе, России, Азии, Китае.

Cотрудники AMEROPARTS имеют огромный опыт во взаимодействиями с таможенными органами разных стран, знакомы с их нормативными требованиями и регламентам. Мы сами оформляем таможенные декларации и разбираемся во всех кодах ТН ВЭД.

Грузы консолидируются на наших складах в США и отправляются в цельном контейнере или единым авиапаллетом, без чужих грузов,  в пункт назначения. По этой причине наши цены Вас приятно удивят. Грамотная политика управления затратами позволяет нам предлагать самые низкие цены на рынке, а оптимизация логистики позволит Вам получить самый короткий и быстрый маршрут, да еще и сэкономить на доставке.

СРОКИ ДОСТАВКИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОВ

  • Доставка из США.
    • Авиадоставка: 10-15 дней.
    • Доставка морем: 30-45 дней.
  • Доставка из Канады.
    • Авиадоставка: 10-15 дней.
    • Доставка морем: 30-45 дней.
  • Доставка из Европы.
    • Авиадоставка: 7-10 дней.
    • Автодоставка: 10-15 дней.
  • Доставка из Китая.
    • Авиадоставка: 10-15 дней.
    • Доставка морем: 30-45 дней.
  • Доставка из Южной Кореи.
    • Авиадоставка: 10 -15 дней.
    • Доставка морем: 30-45 дней.
  • Доставка из Японии.
    • Авиадоставка: 10-15 дней
    • Доставка морем: 30-45 дней
  • Доставка из Турции.
    • Авиадоставка: 7-10 дней
    • Доставка морем: 15-20 дней
  • Доставка из ОАЭ.
    • Авиадоставка: 7-10 дней
    • Доставка морем: 20-30 дней

КАК КУПИТЬ И ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ

Обращаем Ваше внимание, что все цены, которые будут даны Вам в ответ на Ваши запросы – в долларах США. Это связано с тем что товар находится большей частью на наших американских складах. Чтобы узнать курс конвертации – связывайтесь с нашими менеджерами.

На любой заказ всегда предоплата 100%.

После того как Вы определились с покупкой Вам необходимо связаться с нашим менеджером чтобы обсудить условия оплаты. В настоящее время для Вас доступны следующие варианты:

Оплата по счету в рублях с Вашего российского юридического лица на наше российское юридическое лицо. После оплаты Вы получаете Ваш заказ в оговоренные сроки доставки и сопроводительные документы : товарная накладная ТОРГ-12 и счет-фактура. После сдачи отчетности за квартал, в котором проводилась отгрузка, мы предоставим Вам дополнительно выдержку из книги продаж и извещение о вводе.

Оплата по инвойсу напрямую на нашу головную компанию в США. Вам выставляется инвойс в долларах США от имени AMEROPARTS LLC. Вам для оплаты необходимо будет иметь открытый расчетный счет в USD. При оплате таким способом у Вас нет потерь на конвертации. После оплаты Вы получаете Ваш заказ в оговоренные сроки доставки и сопроводительные документы: Bill of lading и таможенную декларацию. В данном случае Вы будете прямым импортером на территорию РФ и на Вас ляжет ответственность за уплату таможенных пошлин и ввозного НДС. Мы можем выступить в этой сделки от Вашего имени и помочь с оформлением всех необходимых документов.

Оплата банковской картой на нашем сайте (ссылка высылается по запросу) или в наших офисах в Москве и Санкт-Петербурге. После оплаты Вы получаете Ваш заказ в оговоренные сроки доставки и сопроводительные документы: чек электронной онлайн-кассы (он автоматически отправляется в налоговую после завершения операции), товарная накладная ТОРГ-12 и счет-фактура.

Оплата наличными в наших офисах в Москве и Санкт-Петербурге. После оплаты Вы получаете Ваш заказ в оговоренные сроки доставки и сопроводительные документы: чек электронной онлайн-кассы (он автоматически отправляется в налоговую после завершения операции), товарная накладная ТОРГ-12 и счет-фактура.